Ставки на матчи Dota 2

Дата
Команда 1
VS
Команда 2
Panda
2.03
vs vs
1.75
Team Sincere
Execration
1.59
vs vs
2.29
Elephant
T1
1.43
vs
3.35
9.23
Dota Hero
T1
1.71
vs
2.51
8.30
Rise Esports
Team Galaxy
1.88
vs vs
1.88
Immortal
GoodFellaz
1.34
vs vs
3.14
Marble
NGID.M11
3.56
vs
2.28
2.64
Team Sigma
Typhoon E-Sports Club
2.38
vs
2.32
4.02
Execration
Yangon Galacticos
7.74
vs
2.98
1.57
Neon Esports
Ethereal
1.88
vs vs
1.88
Cobra
Venture
1.88
vs vs
1.88
Sunrise
496 Gaming
5.12
vs
2.10
2.32
LGD.international
Cignal Ultra
2.10
vs vs
1.70
Flower Gaming
WP
2.77
vs vs
1.42
Team Heroic
Flashpoint Gaming
1.47
vs
3.00
10.90
Benny Brian
ShenZhen
1.85
vs
2.58
5.75
Kingpin
Technopark
1.46
vs vs
2.63
Team Solid
Fnatic
1.44
vs vs
2.70
Geek Fam
TNC Predator
1.45
vs vs
2.66
Reality Rift
Team Adroit
2.18
vs vs
1.65
BOOM
Venture
1.88
vs vs
1.88
Team Aspirations
Astronauts
1.52
vs vs
2.46
XDS
Playbook Esports
2.14
vs
2.40
4.64
Team Sigma
DisRespecT
2.34
vs vs
1.57
Cyberium
Ninjas in Pyjamas
1.14
vs vs
5.32
Winstrike
No Bounty Hunter
4.98
vs
2.09
2.37
Astronauts
OG
1.25
vs vs
3.77
FlyToMoon
TEMPO
1.59
vs vs
2.29
KBU
Team Secret
1.06
vs vs
8.22
Gambit
Whoops!
3.42
vs
2.27
2.73
Kingpin
Team Lightning
1.88
vs vs
1.88
Team Aspirations
NOVA
2.25
vs vs
1.61
Team Heroic
SMARACIS
1.72
vs vs
2.07
Lucky Gaming
Unique
4.60
vs vs
1.18
Virtus.Pro
Mawzsports
1.95
vs
2.50
5.32
White Rabbit Gaming
Nigma
1.78
vs vs
1.99
Natus Vincere
The Alliance
1.05
vs vs
8.88
Cyber Legacy
VP.Prodigy
1.13
vs vs
5.55
HellRaisers
SMARACIS
2.34
vs vs
1.57
Team Heroic
White Rabbit Gaming
9.82
vs
3.52
1.39
Sinister5
Business Associates
3.32
vs vs
1.31
Quincy Crew
Evil Geniuses
1.24
vs vs
3.87
beastcoast
Team Liquid
1.30
vs vs
3.38
ViKin.gg
Team Unknown
1.86
vs
2.35
7.17
SouthAmericanRejects
Luxor
5.47
vs
2.14
2.22
Team Unknown
Luxor
9.76
vs
2.76
1.56
L0w_Profile
L0w_Profile
1.86
vs
2.35
7.17
Sandblood
Photon Gaming
2.25
vs vs
1.61
Execration
Marble
2.70
vs vs
1.44
Neon Esports
Yangon Galacticos
4.43
vs
2.04
2.59
Whoops!
PSG.LGD
1.59
vs vs
2.29
Team Aster
Royal Never Give Up
1.11
vs vs
6.09
Longinus
Sincerely Fury
2.13
vs
2.18
5.81
SADBOYS.AU
Poyo
3.96
vs
2.01
2.85
Pristine n Clean
EHOME
1.72
vs vs
2.07
CDEC Gaming
Invictus Gaming
1.41
vs vs
2.81
Sparking Arrow Gaming
Natus Vincere
1.15
vs vs
5.12
Unique
Ninjas in Pyjamas
1.58
vs vs
2.31
FlyToMoon
Team Liquid
1.13
vs vs
5.55
Gambit
OG
1.05
vs vs
8.88
Winstrike
The Alliance
1.31
vs vs
3.32
HellRaisers
VP.Prodigy
1.03
vs vs
10.94
Cyber Legacy
Nigma
1.20
vs vs
4.32
Aggressive Mode
Royal Never Give Up
1.90
vs vs
1.86
Vici Gaming
PSG.LGD
1.41
vs vs
2.81
CDEC Gaming

Если вы оказались на нашем сайте, то наверняка давно интересуетесь такой компьютерной игрой как Dota2. Неважно, с чем связан ваш интерес – играете ли вы в эту игру с друзьями или делаете ставки на матчи по Dota 2, чтобы получить больше эмоций – в любом случае, наш сайт вам поможет добиться успехов во всем, что связано с Дотой 2. Портал Dota2betz создан геймерами и профессиональными киберспортивными аналитиками специально для таких же геймеров и бетторов. Мы постарались собрать всю актуальную информацию из мира киберспорта и предоставить ее для наших пользователей. У нас вы найдете для себя расписание предстоящих игр и чемпионатов, рейтинги команд, котировки букмекеров, советы, тактики и многое другое. Вся информация регулярно актуализируется и предоставляется абсолютно бесплатно.

Ставки на Доту 2 – общая информация

Dota 2 – популярная компьютерная онлайн игра жанра MOBA. Это командная игра, а значит, что в ней сражаются между собой 2 коллектива по 5 участников с каждой стороны. Основная цель в игре – уничтожить главную вражескую постройку – Крепость, также называемую Троном. При этом необходимо убивать вражеских героев и крипов, обороняя свои постройки. Процесс игры очень увлекательный и заставляет игроков проводить в Dota 2 сотни часов. Если вы также одержимы Dota 2, как и мы, то можете даже делать ставки на матчи по этой игре. Делать это совсем не трудно. Практически каждый человек, достигший 18 летнего возраста может зарегистрироваться на сайте букмекерской компании и начать делать ставки на киберспорт и Доту 2. Причем делать это можно как на скины, которые затем можно продать или использовать для своих героев, так и на реальные деньги. Однако, хотим вас предупредить, что беттинг – опасное и рисковое занятие. При неправильном подходе вы можете проиграть свои деньги. Но если вы будете следовать нашим советам, то сможете минимизировать риски и увеличить шансы на победу

Зарабатывайте деньги на ставках Dota 2

Dota 2 является одной из самых популярных киберспортивной дисциплин на сегодняшний день. Размер призовых фондов крупнейших турниров на уже достиг миллионов долларов США и продолжает расти с каждым годом, что делает ее одной из самых успешных онлайн-видов спорта в целом. Безусловно такая популярность не смогла пройти мимо внимания беттеров.

Когда дело доходит до ставок на Dota 2, вы должны быть очень осторожным с выбором сайта для заключения пари. Тщательно подойдите к выбору платформы для ставок, так как разные площадки предлагают разные коэффициенты на те или иные матчи. Вы можете использовать скины или игровые предметы, дубликаты которых уже у вас есть, чтобы в случае проигрыша не терять ценных предметов и это будет хорошей тактикой для начала ставок на Dota 2.

Если вы стремитесь стать профи в бетторском ремесле, то должны понимать, что не всякая игра подходит для ставок на Dota 2. Например, не стоит ставить на команды, которые очень сильно отстоят друг от друга в плане мастерства. То есть не надо заключать пари на матчи с явным лидером и 100% андердогом. Коэффициенты на победу фаворита будут не оправданно низкими. Старайтесь выбирать такие игры, где коллективы примерно равны. После этого можете переходить к составлению прогноза для ставки на исход поединка в Дота 2.

Прогнозы для ставок

Как и в большом спорте, в esports аналитики и бетторы стараются предугадать исход события. Для этого они собирают множество информации и долго скрупулезно ее анализируют. Это серьезный труд, на который уходит множество времени. Специалисты нашего портала сэкономили ваше время, а значит сэкономили и ваш труд. В соответствующих разделах нашего сайта вы найдете множество полезной информации, которая пригодится вам для составления прогноза. Итак, перед тем как ставить реальные деньги на исход встречи, постарайтесь учесть следующие факторы, которые напрямую влияют на игру:

  • Престижность турнира. Напрямую зависит от размера призового фонда. Чем он больше – тем турнир престижнее
  • Мотивация игроков. Обычно диктуется престижностью турнира
  • Уровень подготовки и рейтинг команд
  • Места в турнирной таблице
  • Психоэмоциональный настрой киберспортсменов
  • Наличие замен в составе
  • Онлайн или LAN формат турнира
  • Усталость от перелета или джетлаги
  • Интенсивность тренировок
  • Поддержка команды фанатами

Это основные факторы, которые опытный беттор анализирует перед тем как предсказывать исход поединка. Ваша задача в этом случае переиграть аналитиков букмекерской компании, которая расставляет коэффициенты на результаты игры. Пока вы учитесь – старайтесь не рисковать крупными суммами. Со временем, когда вы увидите, что проходимость ваших прогнозов растет – можете увеличивать ставки. Однако, всегда стоит помнить о грамотном управлении своим банком. Выделяйте для заключения пари такие суммы, которые в случае проигрыша не повлияют на вашу жизнь. Не занимайте деньги для ставок и не рискуйте всем банком сразу. Разделите его на несколько равных частей, которые можете выделять на каждый матч.

Ставки на Доту 2 – перспективы

Еще совсем недавно, несколько лет назад никто не воспринимал всерьез такое явление, как киберспортивный беттинг. Однако, сегодня ситуация поменялась самым радикальным образом. Букмекерские компании с большой охотой принимают ставки на киберспорт и Дота 2. А призовые фонды ежегодных турниров по Доте 2 исчисляются десятками миллионов долларов США. На лицо перспективы развития данного направления. Аналитики букмекерских компаний считают, что со временем, esports дисциплины догонят, а может и обгонят по популярности такие виды спорта как футбол, баскетбол, теннис и хоккей. Так что присоединяйтесь к нашей команде профессионалов, чтобы уже сегодня начать свой путь к успеху!

Dota 2 Betting

If you visit our site, then you have probably been interested in such e-games for a long time. Maybe, you play Dota 2 with friends, or you bet on Dota 2 matches – in any case, we will help you succeed in this popular game. Portal Dota2betz was created by gamers and professional analysts, specifically for the same gamers and bettors. We tried to collect all relevant information and provide it to our users, including a schedule of upcoming games and championships, team ratings, bookmaker quotes, tips, tactics and much more. The presented information is regularly updated and provided for free.

Dota 2 Bets – General Information

Dota 2 is a popular online game of the MOBA genre with fascinating gameplay. This is a team game, which means that 2 teams with 5 participants on each side are fighting. The main goal of the game is to destroy the core enemy building – the Fortress, also called the Throne. In this case, it is necessary to kill enemy characters and creeps, defending buildings.
You can also bet on matches. Almost everyone who has reached the age of 18 can register on the website of the betting company and start betting. Moreover, you can do this both on skins, which you can then sell or use for your characters, and on real money. However, we want to warn you that betting is a responsible and risky activity. With the wrong approach, you can lose your money. But if you follow our tips, you can minimize the risks and increase the chances of winning.

Dota 2 Betting – Useful Tips

Dota 2 matches are held regularly all over the world, almost every day, so you will always have the opportunity to bet. This is very convenient for the bettor because the more games are played at a time, the more options there are for choosing a suitable match. If you aspire to become a pro in bettor craft, you should understand that not every game is suitable for betting. For example, you should not bet on teams that are very far apart from each other in terms of skill. That is, you do not need to bet on matches with an evident leader and a 100% underdog. The odds of winning the favorite will not be justifiably low. Try to choose games where teams are roughly equal. After then, predict the bet on the outcome of the match.

Bet Prediction

As in top-class sports, eSports analysts and bettors try to predict the outcome of the event. To do this, they collect information and analyze it carefully for a long time. This is serious work, which takes a lot of time. The specialists in our portal have saved your time. In the relevant sections, you will find a lot of useful information that helps you to make a prediction. So, before you put real money on the outcome of the event, try to consider the following factors that affect the game:

  • The prestige of the tournament. It directly depends on the size of the prize pool. The bigger it is, the more prestigious the tournament.
  • The motivation of players. Usually dictated by the prestige of the tournament.
  • Level of preparation and rating of teams.
  • Places in the standings.
  • The psycho-emotional attitude of athletes as you bet actually on players.
  • The presence of replacements in the teams.
  • Online or LAN tournament format.
  • Fatigue from a flight or jetlag.
  • Training intensity.
  • Fan support team.

These are the main factors that an experienced bettor analyzes before predicting the outcome of a match. Your task, in this case, is to beat the analysts, which put the odds on the game results. In the beginning, try not to risk with large amounts of money. Over time, when you see that the patency of your predictions is growing, you can increase your bids. However, you should always remember about bankroll management. Use the amount of money with which you can easily say ‘Goodbye’ without a negative impact on your life. Do not borrow money for bets, and do not risk the whole bank at once. Divide it into several equal parts that you can bet on each match.

Bet Dota 2 – Prospects

A few years ago, almost no one took seriously the phenomenon of eSports betting. However, today the situation has changed most radically. Betting companies are eager to accept such bets. And the prize pools of the annual Dota 2 tournaments are about tens of millions of US dollars, so it is a high-potential direction that can outstrip such sports as football, basketball, tennis and hockey in popularity. Join our team of professionals to start your way to success today!