The International 2019

The International 2019 пройдет c 20 по 25 августа в китайском городе Шанхай. В этом году китайцы возлагают особые надежды на Интернешнл 2019, ведь на прошлом турнире интернешнл китайская команда PSG.LGD дошла до финала и в ожесточенной схватке с командой OG но уступила ей со счетом 3:2. В этот раз у китайских киберспортсменов будет преимущество в виде поддержки болельщиков. Что не говори, но игра дома на своей земле прибавляет чувства уверенности. PSG.LGD уже получили приглашение на мероприятие, так как по итогу предыдущих турниров они набрали необходимое количество очков DPC.

Как это будет

Помимо PSG.LGD инвайты на мероприятие получили команды Virtus.pro, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Fnatic, Team Liquid и Ninjas in Pyjamas. Остальных участников определят схватки на квалификациях, разделенным по регионам, чтобы в конце августа встретиться лицом к лицу с лучшими про игроками Dota 2 в рамках The International 2019. Мотивация у команд просто зашкаливает, ведь призовой фонд только на данный момент составляет 17 000 000 $ и эта сумма постоянно растет, пополняясь за счет продаж компендиумов.

Делаем ставки, господа

Опытные беттеры уже потирают руки в предвкушении потенциальных заработков. Престижные турниры никогда не обходятся без внимания профессиональных ставочников и букмекерских контор.

Если для вас ставки – тема незнакомая, большое количество доступных ставок на The International 2019 может вас запутать.  Однако все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Давайте разбираться! Самые обычные ставки называются «ординар» – в этом случае вы пытаетесь предугадать один исход одного события: например, кто победит в матче или на турнире, кто первым убьет Рошана или разрушит башню. Многие букмекеры также предлагают делать экспресс ставки на Интернешнл 2019 – в этом случае вы пытаетесь предугадать исходы несвязанных между собой событий. Если хотя бы один исход будет угадан неверно, ставка будет считаться проигрышной, однако если вы угадаете всё верно – вас ждет большая награда. Такой тип ставок подойдёт только самым опытным и рисковым игрокам. Также в последнее время букмекеры принимают LIVE ставки, т.е. на события в прямом эфире.

Возможно, у вас уже есть фавориты или быть может вы даже уверены в победе определенной команды? Кто, по-вашему, сможет взять первое место, получить титул чемпиона The International 2019 и увезет домой миллионы долларов призовых? Какая бы команда не победила, мы ожидаем увлекательнейшую битву, если у вас есть возможность, то приобретайте билет и готовьтесь к поездке в Шанхай. Август 2019 будет очень жарким!

The International 2019

Dota 2 International 2019 is going to be held in the end of August in Chinese Shanghai. This year Chinese are pinning special hopes for The International 2019 as during the previous event Chinese team PSG.LGD went up to the finals but were defeated by team OG with the 3:2 score. Now the Chinese cybersportsmen have the advantage of native supporters. You can say anything but playing on homeland provides you with confidence. PSG.LGD already got their invite to the event as by playing previous event they collected necessary amount of DPC points.

How it will be

Beside PSG.LGD Virtus.Pro, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Fnatic, Team Liquid and Ninjas in Pyjamas got their invites. Other teams will fight during qualifications divided by regions to meet top pro Dota 2 players on The International 2019 from 20th to 25th of August. The motivation of teams is overwhelming as the prize pool is already over 17 000 000$ and this sum is growing constantly fulfilling by selling the compendiums.

Let’s make bets, gentlemen

Experienced betters are washing their hands in invisible soap within the temptation of potential earnings. Prestigious tournaments are never aside from professional betters and betting companies.

If you are new to betting, a large number of available The International 2019 bets may confuse you. However, there is nothing to be afraid of – let’s figure it out together! The most common type of bets is called “ordinary” – in this case you are predicting one outcome of one event: for example, who will win a match or a tournament, who will kill Roshan or spill First Blood. Some esports betting sites also accept “express bets” – in this case you are predicting multiple outcomes of multiple events. If one of the outcomes is predicted wrong, the whole bet is lost. However, if you predict everything right – you will get a significantly bigger award. This type of bets is suggested to only the most experienced gamblers.

Maybe you have your favorites and are ensured in definite team’s victory? Who is capable of taking the first place, getting Dota 2 International 2019 title and going home with millions of dollars by your opinion? Whichever team wins, we expect the spectacular matches, and if you have the opportunity – purchase the tickets and get ready heading to Shanghai. August 2019 is going to shine with its brightness.